Previous Entry Share Next Entry
Запись и мониторинг звонков в Cisco UCCX - уточнения
maxalion

Функционал Call Recording and Silent Monitoring требует наличия лицензии Enhanced или Premium

UCCX предоставляет два подхода к решению вопроса записи и мониторинга звонков:
1) VoIP monitor service - перехват пакетов RTP идет через SPAN порт, поднятый на коммутаторе в сторону выделенного интерфейса сервера UCCX (?? уточнить).
2) Desktop Monitoring Service - перехват пакетов RTP через Cisco CAD. Телефон агента просто дублирует пакеты RTP на рабочую станцию агента с установленным на ней приложением CAD. В данном случае станция агента должна быть подключена к его телефону в PC port, а для самого телефона включена опция "SPAN to PC Port". Когда супервизор захочет промониторить/записать агента, то CSD (Supervisor Desktop) шлет сообщение CAD на переправку RTP на рабочую станцию супервизора. Этот метод требует наличия установленного приложения CAD  у агента, а также телефона, поддерживающего Desktop Monitoring.
(http://wiklunds.wordpress.com/2012/06/03/uccx-8-5-cadcsd-call-recording-and-silent-monitoring/)

Запись/мониторинг медиа потоков возможны только с кодеками g.711 и g.729. Кодек g.722 не поддерживается. Encrypted потоки не поддерживаются.

Сервис агента на телефоне IP Phone Agent поддерживает запись/мониторинг только через SPAN port monitor
Сервис агента на телефоне IP Phone Agent не может быть настроен на автоматическую запись звонков.
(http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/crs/express_9_0/design/UCCX_BK_UD5B347F_00_uccx-solution-reference-network-design/UCCX_BK_UD5B347F_00_uccx-solution-reference-network-design_chapter_010.html)

Важное замечание касательно использования серверов Cisco UCS в качестве платформы для UCCX и применения функций записи и мониторинга на них:
Span-based silent monitoring and recording are not supported on UCS B-series.
(http://www.uccx.net/wp-content/uploads/2013/06/UCCX-Hardware-and-Software-Compatibility-Guide.pdf)

The agents extension should be Unique on Call Manager, as the lines that are going to be monitored or recorded cannot be shared lines.

телефоны IP Phone 7902, 7905, 7912, 7920 не поддерживает Desktop Monitoring/Recording -  для них недоступна функция "Span to PC Port", либо у них нет порта для подключения PC

7940 and 7960 Cisco IP Phones do not support the span to PC port feature, all data is automatically sent to the PC port.

В случае, если в качестве хранилища записей используется сам UCCX сервер (кластер), действуют следующие ограничения на объем, выделенный под них:
The amount of disk storage allocated for recordings on a single-server non-high-availability deployment of Unified CCX is 2.6 GB.. On a two-server high-availability deployment of Unified CCX, the recordings are alternated between the two servers in a round-robin fashion to provide load balancing and redundancy. Hence the amount of disk storage allocated on each server is 2.6 GB for a combined solution storage of 5.2 GB.

Официальное руководство по настройке периодического сброса записей на некий ресурс:
http://www.cisco.com/c/dam/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/crs/express_8_5/troubleshooting/guide/cad85ccxtg-cm.pdf    раздел: Exporting Recordings From CAD
Общий смысл: выполняем набор команд через BAT файл
1) забираем файлы .raw на ftp/sftp сервер
2) конвертируем raw (2 потока) в wav
3) сбрасываем результат в папку
4) задаем периодическое выполнение данного файла

Хорошее руководство по настройке сабжа:
http://wiklunds.wordpress.com/2012/06/03/uccx-8-5-cadcsd-call-recording-and-silent-monitoring/

Хорошее руководство по настройке автоматической записи разговора с момента поднятия трубки агентом CAD
http://dreamforccie.wordpress.com/2010/03/30/automatic-call-recording-at-uccx/

?

Log in

No account? Create an account